Продвижение бренда косметики


Мы не можем называть имена и названия стран из соображений конфиденциальности.


Задача: вывести на европейский рынок азиатскую компанию по производству косметики. Казалось бы, в чем проблема: регистрируйте юр. лицо, получайте все необходимые разрешения и продавайте. Но, не все так просто. Европейские законы в своей экологичности и толерантности порой слишком абсурдны. Не то, чтобы эта косметика включала в себя какие-то сомнительные ингредиенты, нет. Но кому нужна импортная косметика когда в этой самой европейской стране своих производителей великое множество. Производители живут между собой мирно, десятки лет назад поделили рынок и чувствуют себя комфортно, а тут приходит какой-то иностранец и просит их подвинуться. По этим причинам прямой путь здесь не подходил. Клиент решил, что для решения вопроса ему нужен выход на Президента страны. Ни много ни мало.


Поскольку, на первом этапе речь не шла о рекламе товара или о PR кампаниях, мы решили сработать в темную, без официальных запросов, переписок и визитов. Плюс европейской страны в том, что можно найти выход на любую важную персону без особых проблем, главное, знать где искать и что предложить.


Что мы сделали: Президент - фигура хоть и публичная, но дотянуться до нее «с улицы» едва ли возможно. Нам нужен был посредник, тот, кто вхож к Президенту, но и к кому можно приблизиться. И наш выбор пал на мэра столицы. Дальше мы выяснили какие мероприятия посещает мэр и выбрали то, что нам более всего подходит. Следующим шагом, мы наладили контакт с организатором нужного нам мероприятия и добились приглашения на ближайшую встречу, на которой должен появиться мэр.


На мероприятии уже не было никакого труда познакомиться с мэром. Это же закрытые приемы, там не бывает случайных людей, если ты здесь, значит ты - свой, а к своим в любой тусовке особое отношение. Неформальные переговоры состоялись, первые договоренности были достигнуты, и… проблема в том, что это был январь 2020 года. Уже через месяц европейские страны начали одна за другой закрываться на карантин.


Когда завершилась пандемия, актуальность запроса сошла на нет, клиент переключил внимание на другие рынки. Но, это был отличный кейс построения связей, или, как говорят в Европе «network connection». Наработки из этого кейса мы использовали в дальнейшем и в других своих проектах.


Как именно мы все это проделали, какие методы использовали и под какой легендой выходили на всех нужных людей - этого мы не расскажем, наши личные методы и наработки составляют коммерческую тайну.


Главный посыл этого кейса: личные связи, обояние и наши хитрости позволяют творить чудеса.