Контент фотосессия для эксперта или рекламная съемка для бренда в наши дни — это неотъемлемая часть жизни эксперта или бренда. И обновлять этот контент нужно регулярно, хотя бы один раз в 2 месяца.
Не всегда у вас в команде есть продюсер или помощник, который все возьмет на себя и организует съемку. А ведь вам нужно заниматься своими функциями, делать работу, общаться с вашими клиентами и заниматься продажами.
Я постоянно слышу «О боже, это ж нужно готовиться к съемке, это головная боль! Это ж надо думать где, кто накрасит, что надеть!?» Многих людей охватывает паника перед съемкой.
Я провела опрос более 30 моих клиентов: экспертов, владельцев бизнесов, руководителей, и выявила общие проблемы, боли и страхи у экспертов из разных областей. И на основании этого моего исследования, я составила гайд по подготовке к фотосессии самостоятельно.
В нем я затронула основные моменты, которые вам нужно учесть, чтобы все прошло гладко и красиво.
Я занимаюсь фотосессиями как фотограф с 2003 г. более 20 лет, и, в первые годы, я сама была и стилистом, и продюсером и наряды шила сама на съемки, и даже моделей красила, когда, однажды, не пришел визажист. Опыт курирования больших съемок у меня велик. У меня было 4 выставки, съемки к которым длились несколько месяцев и в них были задействованы более 40 визажистов и парикмахеров, более 100 моделей, руководителей студий, ведущих мероприятий, площадки, владельцы типографий. И со всеми этими людьми контакт и все цепочки я выстраивала по четкому плану работы в моей голове.
Вот так и мой гайд должен стать Вам помощником и четким планом к вашей работе для вашего бизнеса, помочь сделать вам крутые съемки и, тем самым, принести вам еще больше клиентов и сделать еще больше продаж. Ведь, мы делаем контент не ради милых улыбок и семейного альбома, а для того, чтобы показать Ваш товар, ваш личный бренд лицом и привлечь к Вам ваших клиентов.
В Гайде я наглядно показала некоторые съемки для разных профессий и экспертов, привела примеры того, как лучше подобрать луки для съемки.
Гайд для Вас, если вы: